В Икее пусто и просторно - такое ощущение, что паникующие граждане скупили два раза по пол-Икеи и расползлись с добычей, попутно уронив службу доставки. Зато в едальню вернулся грибной суп, в яблочный пирог не пожалели корицы (я бы его назвала "коричный пирог", а ещё есть две потрясающие новые мягкие игрушки - волк, с прилагающейся для съедения бабушкой и принц-лягушка. Нет, это не слегка зелёный и пупырчатый принц, а самый обычный принц сшитый спиной с самым обычным лягухом в короне. И у того и у другого персонажа на спине есть разрез на липучке, так что немного постаравшись вы можете получить или упитанного принца или сытого лягуха. Мы с подругой какое-то время развлекаемся, фаршируя принца лягушкой. Потом я представляла ей угловой платяной шкаф: - Обрати внимание - внутри он больше, чем снаружи.
Просто удивительно, что он не синий. Потом мы нашли тактильные пледики и ощутили себя котиками (вот знаете, да, это характерное движение, которым котики когтят что-нибудь мягкое, нежное, отзывчиво покрывающееся зацепками?
- А вот свечечки, в прекрасной баночке. Но пахнут плохо. Но баночка прекрасная. Можно купить свечку ради баночки, но придется вытерпеть, пока она будет гореть. Но можно же ее зажечь и выставить на балкон!
Потом мы забрели в Ив роше, где я добыла флакончик "Груши в карамели". На мне она отчаянно пахнет вишнёвым вареньем - ещё горячим.
Потом нас занесло в Сити-обувь, где я поддалась панике и начала тискать скидочные ботинки.
- Так, ну это Китай. Но нарядный такой Китай, симпатичный. Замшевый. Ой, нет... не с такой колодкой.
- Ну, у китайцев же древние традиции моделирования женской обуви...
- Смотри, какие рыжие!
- Смотри, какие жёлтые!
- Не по нашей погоде...
- Но рыжие, рыжие...
- Знаете, второй... он немножко другого цвета. Его-то не трогали... Но это последняя пара.
- Э-э-э... Давайте померю синие.
- Знаешь, синие - они скучные. У них такой вид, словно они думают "ой, а чой-то мы синие?"
- Ладно. Давайте рыжие. Что я не смогу замызгать второй ботинок?
- Ты же работаешь с кожей - неужели не замызгаешь?
Обрастая вещами мы добредаем до ОБИ. Там она хватает рулон обоев в туманных прозрачных облаках и говорит: - Поклеить ими потолок, и повесить тот облачный бумажный светильник.
- Ага. И всё. И лечь под ним. Зачем ты мне это сказала?
- А что, я одна должна была про это думать?
Невыносимая. Она невыносимая - запретите ей. Надо будет как-нибудь ещё погулять с ней по Икее.